воспоминания биржевых трейдеров и бизнесменов

разная художественная литература для трейдеров и деловых людей

Новости

23.11.13
Ну да. Большая часть трейдеров после такого роста, как вчера, решила просто заработать на нем, закрыв свои позиции, как бы чего не вышло. И как следствие – коррекция курса доллара вниз, до отметки в 32,9055 рубля. Разница составила 11 копеек.



Глава 65

Успеем ли мы повысить стандарты?
«Каких правил она придерживается?» — спрашивала меня мама о каждой новой девушке, с которой я приходил в дом. Меня это выводило из равновесия, поскольку я не очень понимал, что она хочет узнать, а также втайне подозревал, что это критический вопрос, на который я не готов ответить.

Сегодня я задаю тот же вопрос относительно организаций. «Какие здесь правила?» — спрашиваю я себя. Как и раньше, я не слишком уверен, что именно имею в виду и что ищу, но для того чтобы получить ответ, мне достаточно зайти в приемную. Это то, как организация относится к людям, как к тем, кто в ней трудится, так и к тем, для кого работает она сама — покупателям или клиентам. Это энергия или ее отсутствие, улыбки или хмурые взгляды на лицах людей.

А также суть, и цель организации, то, какими руководство и работодатель видят свои обязанности, а также, самое главное, их концепция хорошей работы. «Я сдал, не так ли?» — спросил я однажды у директора школы, сетовавшего на отсутствие усердия с моей стороны. «Экзамен сдал, — ответил он. — Но для самого себя ты провалился». Его ответ заключал в себе один ключевой аспект: у каждого из нас есть свои стандарты, правила, но как установить их и как определить, достаточно ли они хороши?

«Вам, британцам, не повезло, что вы живете на острове, — сказал мне немецкий промышленник. — Поскольку вы его не покидаете, вы не знаете, как живут другие люди и какие стандарты приняты в других странах. Ваша изолированность от мира вас погубит.»
Следует признать, что в какой-то мере он прав. Многие ли британские менеджеры смотрят дальше своих ближайших конкурентов, следуя правилу «что хорошо для них, то хорошо и для нас»? Хорошо-то хорошо, но только до тех пор, пока уютную самоуспокоенность не нарушит кто-то извне, кто-то с совершенно иными стандартами и ожиданиями. «Это нечестно!» — возопили американцы, когда японские фирмы отхватили у их производителей автомобилей и бытовой техники жирный кусок рынка. При чем тут нечестность — то было применение радикально новых стандартов в не ожидавшей того стране.

 

«Помогите нам стать лучше», — попросили меня руководители одной фирмы. Они даже не могли толком указать, в каких именно областях хотят совершенствоваться. «Я не могу вам помочь, — был мой ответ. — Но вам должно быть известны люди, которые могут. Подумайте, с какими организациями вы контактировали и чьей работой восхищались? Обратитесь к ним, попросите изучить их методы — вряд ли это ваши конкуренты. А изучив, примените их у себя.»

Они обратились, увидели и изучили — но совсем не то, что ожидали. Они не обнаружили ни новых методик, ни электронных чудес, а узнали лишь, что в некоторых фирмах процент брака в 100 раз ниже, чем у них; количество прогулов в десять раз меньше; а сроки разработки новых продуктов, как было в случае с одной аналогичной фирмой, в пять раз короче. Иные стандарты, и только.





Новости:

Таблоиды...


смотреть РБК-ТВ онлайн

смотреть Вести-24 онлайн

смотреть Forexclub-TV




Курсы на 29.06.2017

Доллар - 59.5415
Евро - 67.6868
Фунт ст. - 76.3322
Кит. юань - 87.5739
Каз. тенге - 18.4142

Студия "Мир"

"Воспоминания биржевых трейдеров". 2005-2013.